Пятница, 22.06.2018, 16:19
Приветствую Вас, Гость

Образование

В организации управления используются ключевые идеи менеджмента: идеи мотивации и стимулирования, регулярной оценки персонала, формирование корпоративной культуры организации, системный подход к планированию деятельности.

Свою управленческую деятельность заведующий строит на следующих принципах организации совместной деятельности:
1. Принцип целевой гармонизации (согласование и принятие общих целей).
2. Принцип оперативности.
3. Принцип конкретности.
4. Принцип горизонтальных связей.
5. Принцип консенсуса (учет мнения всех членов коллектива).

Основные механизмы реализации годового плана учреждения:
1. Выбор приоритетных направлений
2. Мониторинг
3. Коллективный анализ (обсуждение) результатов

Общие подходы к управлению:
1. Планирование. Осуществляется на основе проблемно-ориентрованного анализа и оформляется в виде годового плана.
2. Организация. Осуществляется через воспитателей и музыкального руководителя.
3. Руководство. Осуществляется с учетом мотивов, потребностей, интересов и ценностей конкретных участников. Культивируются групповые и индивидуальные отношения, совместная выработка стратегии, совместное принятие решений.
4. Контроль. Рассматривается как системная диагностика с целью определения и выращивания успешности педагогов и воспитанников. Основные формы контроля: документальный (контроль результатов), процессуальный (проектирование и управление успехом), текущий (изучение самого процесса деятельности).

В детском учреждении создан Совет Учреждения коллегиальный орган государственно-общественного управления, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления дошкольным учреждением. Возглавляет работу Совета заведующий. Действует родительский комитет, общее собрание работников.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста воспитателей в учреждении действует педагогический совет.

Образовательная программа. Дошкольное образование осуществляется в соответствии с образовательной программой учреждения, разрабатываемой на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования. От рождения до школы под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой и федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, срок реализации - 5 лет.

Численность воспитанников. В учреждении функционируют две разновозрастные группы общеразвивающей направленности. Первая, младшая разновозрастная группа (2-4 года) - 14 чел., вторая, старшая разновозрастная группа (4-7 лет) - 19 чел. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания учреждением осуществляется в виде субсидии из районного бюджета. Учреждение осуществляет операции с поступающими средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе администрации Арзамасского района Нижегородской области.

Непосредственно образовательная деятельность младшая возрастная группа

Непосредственная образовательная деятельность старшая возрастная группа

Режим организации жизнедеятельности детей младшей возрастной группы

Режим организации жизнедеятельности детей старшей возрастной группы

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в разновозрастной младшей группе

Циклограмма воспитательно-образовательной работы в разновозрастной старшей группе

Уровни образования: дошкольное.

Формы образования: очная.

Нормативные сроки обучения: до 5.5 лет.

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Годовой план работы учреждения

Рабочая программа воспитателя

Рабочая программа музыкального руководителя

Финансовое обеспечение

Бюджет нашего учреждения складывается за счет средств, выделенных из бюджета Арзамасского муниципального района и средств, полученных от родителей (законных представителей) за воспитание, присмотр, уход, сохранение и укрепление здоровья воспитанников в дошкольном образовательном учреждении, реализующем общеобразовательные программы дошкольного образования (далее родительская плата).

Система мониторинга качества условий реализации ООП ДОУ

Мониторинг образовательных запросов родителей

Мониторинг удовлетворенности родителей качеством образовательных услуг