Визитка команды
Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ
1.Карта Арзамасского района с указанием населенного пункта.
2.Обращение команды к участникам проекта.
Хотим вам пожелать удачи в проекте, не унывать если что то не получается. Желаем успешно выполнить все задания, и всем командам выиграть!
Мы шлём командам всем горячий
Экзотермический привет
Вам справиться с любой задачей
Раскрыть очередной секрет.
К нам химия ворвалась в мир,
заполонила воду, воздух.
Земля - огромный сувенир
И что-то нам подскажут звёзды.
Тех, кто родился на земле,
Ждёт великое познанье,
Не будем мы блуждать во мгле
И ждет всех ликованье!
(Сочиняли для вас всей командой)
3. Фото команды
4. Название команды. Nitrogenium
5. Возраст команды, класс. нам 10-15 лет, 5, 6, 8, 9 классы
6. Состав команды:
- Марушин Андрей - 5 кл.
- Спирина Алена - 5 кл.
- Закалистова Вероника - 5 кл.
- Пышкина Анастасия - 6 кл.
- Винокуров Артем - 6 кл.
- Фадеева Арина - 6 кл.
- Варакин Павел - 8 кл.
- Шульпенков Максим - 8 кл.
- Сазанкин Константин - 8 кл.
- Бочкова Анастасия - 9 кл.
- Варакин Илья - 9 кл.
- Широкова Дарья - 9 кл.
- Спирина Ирина - 9 кл.
7.Девиз:
Нитрогениум - это азот
разрушающий и создающий
Каждый из нас его назовет
Он всесущий и всемогущий
8.Эмблема команды
Каждый участник команды внес свою частичку в создании этой эмблемы
9. Наш слоган:
Каждый элемент нужен тебе и мне
без них нет жизни на Земле.
10. «Гипотеза о роли проекта»
Земля – это планета, на которой мы живем. Мы думаем, что мы узнаем больше о нашей планете - третьей от Солнца. Мы узнаем больше о жизни на Земле, о химических веществах, проводя опыты в домашних условиях. Мы узнаем о значении атмосферы для Земли.
Мы думаем, что много чего есть во Вселенной, чего люди не знают. Но чудеса существуют! Яркий пример – это наша планета. И мы хотим узнать условия, при которых есть жизнь на Земле, без каких химических веществ не сможет жить человек.
11. Руководители команды:
Мишаленкова Татьяна Петровна, учитель биологии и химии
Филаретова Наталья Алексеевна, учитель географии
Новикова Татьяна Геннадьевна, учитель информатики
2 этап
На данном этапе мы разделили задания: кто-то искал ответы, работая в общей папке команды, кто-то создавал творческие задания, кто-то потом вносил ответы в анкету викторины, чтобы отправить на проверку. В общем, всем нашлось дело.
Творческое задание 2 этапа
Ссылка на задание в learningapps.org
Ссылка на задание в learningapps.org
3 этап
На данном этапе мы разделили задания: ученики 8 и 9 классов заполняли слайды презентации, а ученики 5 и 6 классов выполняли творческое задание. Но старшие тоже заинтересовались творческим заданием.
Мы узнали: Отличить элемент естественного происхождения от синтезированного можно по атомному номеру (числу протонов в ядре). Элементы с числом меньше 92 (уран) можно наблюдать в природе, элементы с номерами 93-100 получают в реакторах. Если атомный номер больше 100 – значит, такой элемент можно синтезировать с помощью ускорителей частиц.
Наши слайды в общей презентации:
ссылка на слайд ссылка на слайд
ссылка на слайд ссылка на слайд
4 этап
На этом этапе мы решили разбиться на группы, каждая группа провела свой опыт и показала его остальным участникам проекта и ученикам начальных классов.
Мы выполнили все предлагаемые в проекте эксперименты и один свой. Его мы начали выполнять еще на подготовительном этапе, когда узнали, что впереди нас ждет увлекательный этап с экспериментами.
Творческое задание мы попробовали сделать каждый: кто работая в одиночку, кто в группе, кто дома, кто в школе. Свои работы мы загрузили в нашу творческую папку. А сюда решили опубликовать те, которые больше подошли к теме проекта:
5 этап
Чтобы вся команда приняла участие на данном этапе, мы создали свою карту и поместили там 3 слоя: "Самые-самые", "Ученые-первооткрыватели", "Водные чудеса континентов". Ссылка на нашу карту
Для творческого задания мы создали свой документ, чтобы выбрать потом лучшее облако, но в результате решили в общем документе проекта разместить все наши работы.