Визитка команды 

Филиал МБОУ "Чернухинская СШ" - Пошатовская ОШ

1.Карта Арзамасского района с указанием населенного пункта. 

2.Обращение команды к участникам проекта. 

Хотим вам пожелать удачи в проекте, не унывать если что то не получается. Желаем успешно выполнить все задания, и всем командам выиграть!

Мы шлём командам всем горячий
Экзотермический привет
Вам справиться с любой задачей
Раскрыть очередной секрет.


К нам химия ворвалась в мир,
заполонила воду, воздух.
Земля - огромный сувенир
И что-то нам подскажут звёзды.


Тех, кто родился на земле,
Ждёт великое познанье,
Не будем мы блуждать во мгле
И ждет всех ликованье!

(Сочиняли для вас всей командой)

 

3. Фото команды

 4. Название команды.  Nitrogenium

5. Возраст команды, класс. нам  10-15 лет,  5, 6, 8, 9 классы

6. Состав команды:

  1. Марушин Андрей - 5 кл.
  2. Спирина Алена - 5 кл.
  3. Закалистова Вероника - 5 кл.
  4. Пышкина Анастасия - 6 кл.
  5. Винокуров Артем - 6 кл.
  6. Фадеева Арина - 6 кл.
  7. Варакин Павел - 8 кл.
  8. Шульпенков Максим - 8 кл.
  9. Сазанкин Константин - 8 кл.
  10. Бочкова Анастасия - 9 кл.
  11. Варакин Илья - 9 кл.
  12. Широкова Дарья - 9 кл.
  13. Спирина Ирина - 9 кл.

7.Девиз:

Нитрогениум - это азот
разрушающий и создающий
Каждый из нас его назовет
Он всесущий и всемогущий

 

8.Эмблема команды 

Каждый участник команды внес свою частичку в создании этой эмблемы

9. Наш слоган: 

Каждый элемент нужен тебе и мне

без них нет жизни на Земле.

 

10. «Гипотеза о роли проекта» 

Земля – это планета, на которой мы живем. Мы  думаем, что мы узнаем больше о нашей планете - третьей от Солнца. Мы узнаем больше о жизни на Земле, о химических веществах, проводя опыты в домашних условиях. Мы узнаем о значении атмосферы для Земли. 

Мы  думаем,  что много чего есть во Вселенной, чего люди не знают. Но чудеса существуют! Яркий пример – это наша планета. И мы хотим узнать условия, при которых есть жизнь на Земле, без каких химических веществ не сможет жить человек.

 

 11. Руководители команды: 

Мишаленкова Татьяна Петровна, учитель биологии и химии

Филаретова Наталья Алексеевна, учитель географии

Новикова Татьяна Геннадьевна, учитель информатики

2 этап

На данном этапе мы разделили задания: кто-то искал ответы, работая в общей папке команды, кто-то создавал творческие задания, кто-то потом вносил ответы в анкету викторины, чтобы отправить на проверку. В общем, всем нашлось дело.

Творческое задание 2 этапа

Ссылка на задание в learningapps.org

 

Ссылка на задание в learningapps.org

 

3 этап

На данном этапе мы разделили задания: ученики 8 и 9 классов заполняли слайды презентации, а ученики 5 и 6 классов выполняли творческое задание. Но старшие тоже заинтересовались творческим заданием.

Мы узнали: Отличить элемент естественного происхождения от синтезированного можно по атомному номеру (числу протонов в ядре). Элементы с числом меньше 92 (уран) можно наблюдать в природе, элементы с номерами 93-100 получают в реакторах. Если атомный номер больше 100 – значит, такой элемент можно синтезировать с помощью ускорителей частиц.

Наши слайды в общей презентации:

 

ссылка на слайд                                                                        ссылка на слайд

ссылка на слайд                                                                        ссылка на слайд

ссылка на слайд

Наши визитки

 

4 этап

На этом этапе мы решили разбиться на группы, каждая группа провела свой опыт и показала его остальным участникам проекта и ученикам начальных классов.

Мы выполнили все предлагаемые в проекте эксперименты и один свой. Его мы начали выполнять еще на подготовительном этапе, когда узнали, что впереди нас ждет увлекательный этап с экспериментами.

Результаты наших опытов:

 

Творческое задание мы попробовали сделать каждый: кто работая в одиночку, кто в группе, кто дома, кто в школе. Свои работы мы загрузили в нашу творческую папку. А сюда решили опубликовать те, которые больше подошли к теме проекта:

5 этап

Чтобы вся команда приняла участие на данном этапе, мы создали свою карту и поместили там 3 слоя: "Самые-самые", "Ученые-первооткрыватели", "Водные чудеса континентов". Ссылка на нашу карту

Для творческого задания мы создали свой документ, чтобы выбрать потом лучшее облако, но в результате решили в общем документе проекта разместить все наши работы.